Кременчугская газета
Среда, 15 Августа 2018 года
Facebook Twitter Instagram Кременчугская газета на Youtube

Вы здесь

В Кременчуге ребенок отравился таблетками

 


18 мая 2015 03:00
В Кременчуге ребенок отравился таблетками

Девочка выпила таблетки препарата «Цинабсин».

 

В воскресенье, 17 мая, около 15-00, в детскую больницу была доставлена девочка 2011 года рождения. Об этом со ссылкой на службу оперативного контроля сообщает пресс-сслужба горисполкома.

Ребёнок выпил таблетки препарата «Циннабсин». Состояние девочки – средней тяжести – сообщили в детской больнице.

*Цинабсин - представляет собой гомеопатический комбинированный препарат. Освобождает от таких характерных симптомов воспаления околоносовых пазух, как головные боли, слезотечение, а также от невралгии в области лица.

Автор: 
Ирина Минина

Другие новости

Афиша Кременчуга
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.

Мы в Telegram

Подписаться