Кременчугская газета
Суббота, 18 Августа 2018 года
Facebook Twitter Instagram Кременчугская газета на Youtube

Вы здесь

Напившись «Депакина», в реанимацию попал годовалый малыш

 


12 февраля 2015 02:00
Напившись «Депакина», в реанимацию попал годовалый малыш

Медики в очередной раз обращаются к родителям с просьбой беречь лекарства в тех местах, куда не смогут добраться маленькие дети.

 

Накануне в реанимацию детской больницы, напившись «Депакина», попал годовалый малыш. Об этом сообщают оперативные службы города. Известно, что мальчик отравился таблетками, которые самостоятельно открыл и выпил.

Медики в очередной раз обращаются к родителям с просьбой беречь лекарства в тех местах, куда не смогут добраться маленькие дети.

Как известно, «Депакин» - противоэпилептический и противосудорожный препарат. Проявляет противоэпилептическую активность при всех типах эпилепсии. Проявляет транквилизирующие свойства: снижает чувство страха, улучшает настроение больных. Применяется для лечения эпилепсии (генерализованные припадки, парциальная эпилепсия, простые или комбинированные припадки, вторичные генерализованные припадки); судорожных синдромов при органических заболеваниях ЦНС; расстройств поведения, связанных с эпилепсией; биполярных аффективных расстройств; фебрильных судорог и нервных тиков у детей.

Другие новости

Афиша Кременчуга
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.

Мы в Telegram

Подписаться