Кременчугская газета
Воскресенье, 19 Августа 2018 года
Facebook Twitter Instagram Кременчугская газета на Youtube

Вы здесь

Эксклюзивный магазин - особый выбор вкуса и качества

 

13 июня 2018 09:30

Фирменный магазин № 30 «Мясная Лавка», расположенный на ул. Соборной, наибольшей мерой отображает разнообразие продукции «Кременчугмясо». А это около 300 видов колбас, мясных деликатесов, полуфабрикатов. В целом здесь для покупателя предлагается более 2500 наименований различной продукции – от хлебобулочных и молочных изделий до изысканных вин и сыров. И хотя магазин в самом центре города ориентирован в основном на элитного покупателя, ценовой диапазон универсален – можно приобрести и недорогой товар, а можно и побаловать себя и свою семью к праздникам самыми вкусными и дорогими деликатесами и напитками. Но меня, как человека, глядящего глазами обычного покупателя, более всего порадовали факты, о которых мы много говорили с заведующей магазином Людмилой Тимошенко – в фирменном магазине дается 100% гарантия, что вся мясная продукция сделана и хранится по всем необходимым требованиям стандартам качества. А это основной показатель для желающего приобрести такой деликатный товар, как мясо или колбаса. Итак, рассказ о работе нашей фирменной торговли, которая также является лицом нашего предприятия, начинаем с интервью.

- Успешное начало работы очень зависит от человеческого фактора, командной работы. Людмила Александровна, расскажите, с кого и чего начинался 30-й магазин?

 - Я не могу сказать, как это происходит у других, но мы открывали магазин в ноябре 2012 года с большим удовольствием, даже не побоюсь выражения – с особым трепетом. Это потому, что мы не просто отдельно взятый магазин, открываемый предпринимателем, - за нами стояла мощнейшая поддержка служб всего мясокомбината. Магазин от самого начала ремонтных работ помещения и до торжественного открытия сделали за 5-6 месяцев. Работники РМЦ, РСЦ, компрессорного цеха и многие другие службы завода идеально продумали техническое оснащение магазина. Над внутренним стилем работал профессиональный дизайнер, а со временем уже мы вносим усовершенствования.  

Сегодня коллектив магазина насчитывает 17 человек, с пятерыми из них мы с самого открытия – Елена Гамза, Людмила Коробка, Наталья Ходонюк, Инна Золотарева, Александра Скорик. Это наш костяк, но и остальные, кто пришел к нам позже, также ценят свою работу, гордятся, что работают в системе «Кременчугмясо». А это отображается на работе - молодой и здоровый  коллектив приветлив и доброжелателен. О себе же скажу, что работаю на предприятии уже очень много лет – начинала обычным работником в убойном цехе, работала в кулинарии завода, затем предложили должность заведующей 13 магазина. А пять лет назад Ирина Анатольевна сказала о планах открыть магазин на Соборной, и для меня предложение возглавить его было особой честью.

После открытия «Мясной Лавки», кроме разнообразия нашей мясной продукции, мы завезли эксклюзивный товар отечественного производителя и импорт. Для нашего города это было очень непривычно -  люди приходили, любовались залом, удивлялись множеству незнакомой дорогой продукции. Со временем у нас появились свои солидные покупатели, а также мы стали брать во внимание желание среднего покупателя, еще более разнообразив товар – завезли европейские вина, сыры, чай, кофе, сладости и многое другое.

- Расскажите подробней, какой у Вас покупатель, как Вы работаете с людьми, формируете спрос?

- Покупатель является конечным потребителем нашей продукции, поэтому мы очень ценим и уважаем своих покупателей, мы помним о нашей главной цели – удовлетворение интересов покупателей. У нас есть постоянные покупатели, которые любят продукцию только ТМ «Фарро». Они выражают свое мнение по вкусовым качествам, высказывают пожелания. К примеру, говорят, что хотелось бы эту колбаску поострей, солоней, или наоборот. Мы всегда реагируем, говорим о пожеланиях людей с начальником торгового отдела, колбасного цеха, технологами комбината, и они всегда к нам прислушиваются. Конечно, мы делаем анализы продаж, видим, что у нас лучше продается, что хуже. Допустим, именно учитывая пожелания покупателя, мы значительно расширили ассортимент полуфабрикатов. А так как магазин наш славится сервисным обслуживанием, мы всегда готовы дать любую информацию покупателю о продуктах, к примеру, даем советы по приготовлению того или иного полуфабриката. По заявкам покупателя мы стали готовить для них фарш, для этого приобрели мясорубку, а со временем хотим, чтобы для этих целей у нас была профессиональная мясорубка. Также в магазине постоянно проводятся различные акции, иногда – дегустации.

Для постоянного усовершенствования методов работы мы перенимаем опыт наших коллег – ездим в Киев, смотрим, как они работают над ассортиментом товаров и выкладкой в «Good Wine & Good Food», «Wine Time», «УльтраМаркет» и других. В скором времени мы планируем добавить изменения и в дизайне нашего магазина!

 - А что у Вас новенького в мясной продукции, сыре, винах, что особо понравилось людям?

- Магазин «Мясная Лавка» № 30 - это продажа эксклюзивных деликатесов, многие их которых можно приобрести только в сети наших магазинов. С гордостью говорю, что у нас есть абсолютно вся возможная мясная продукция. Реализация мяса и полуфабрикатов очень зависит от сезона. Зимой, например, это котлеты, тефтели, блинчики, фарш. Сейчас началось время пикников, естественно, очень хорошо покупают шашлык, различные стейки, домашние колбаски. Из нового в этом сезоне у нас появились колбаски для гриля, колбаски с сыром для гриля, колбаски «Прованс», полукопченные колбасы «На дровах», «Фермерская». Люди пробуют, им нравится. Особо хорошие отзывы мы слышим о новой свинно-куриной сыровяленой колбасе «Пармазель». Сделали пробную партию, и теперь люди все время спрашивают ее. Это очень приятно – слышать такие отзывы!

Все покупатели обращают внимание, что у нас много качественных твердых сыров на любой вкус и цену. К вопросу предложения покупателю сыров у нас особое внимание, а каждый продавец может дать подробную информацию о любом виде сыра, мы специально готовимся к этому. За последнее время, изучив предложения, мы завезли в магазин еще несколько очень вкусных видов сыров – это «Бавария Блю», «Бергадер», «Бри», «Злата Нива» (на фото). С удовольствием расскажу о некоторых: «Бавария Блю» - мягкий сыр с благородной белой и голубой плесенью, имеет нежный сливочный вкус, был создан в 1972 году. В свое время сочетание белой плесени снаружи и прослойки голубой плесенью культуры в середине сырной массы было настоящей инновацией на европейском рынке сыров, которое представила компания Бергадер. Этот сыр прекрасно дополнит как легкий завтрак, так и обед и ужин, станет незаменимым для приготовления горячих закусок, запеканок, десертов, а также изящных соусов. А вот еще – сыр «Бри» — мягкий сыр из коровьего молока, получивший своё имя по названию французской провинции, расположенной недалеко от Парижа. Для сыра Бри характерен бледный цвет с сероватым оттенком под «благородной» белой плесенью. Обязательно перед употреблением сыр Бри необходимо вынуть из холодильника и дождаться пока он нагреется до комнатной температуры.

Алкоголь, как и мясо, в «Мясной Лавке» есть на любой вкус. Особого внимания заслуживают десятки и десятки сортов вин. К примеру, вина из Франции - "Барон", "Шате", "Жан Поль", "Жарден дю Рой"; Италии – «Сізіріні», «Сан Сімон», «Сан Орсола»; из Грузии – «Палавані», «Катрулі Вазі», «Міміно»; из Украины – «Інкерман», «Вілла Крим» и много других.

- У нас на «Кременчугмясо» большое значение уделяется контролю качества продукции. Какое имеет продолжение эта работа в магазине?

- Да, одним из главных фактов, на котором мы акцентируем внимание покупателей – мы точно гарантируем, что наша продукция прошла весь необходимый контроль, во время перевозки соблюдались все санитарные нормы, влажность и температура. В магазине у нас есть специальные шприцы, которыми мы определяем температуру привезенного с мясокомбината мяса. И в случае, если бы температура не соответствовала требованиям, мы бы подняли тревогу и не приняли бы его на приход, но такого еще не было. В магазине мы соблюдаем условия хранения свежего мяса, знаем четко сроки реализации  - это 2-3 дня. Нас технически поддерживает все необходимые нам службы мясокомбината - холодильный цех, ОПВК. К примеру, упала немного температура холодильников – и через 15 мин. у нас все уже налажено. Так же и с мелким и покрупней ремонтом - все наши службы тут же на подхвате. А этим фактом может похвалиться далеко не каждый продуктовый магазин, а тем более рынок.

Вообще, что касается сроков реализации продукта – ручаюсь, у нас нет ни одной просроченной сосиски, колбасы и любого другого товара – тут мы очень строги, это наша репутация, которую мы очень бережем.

Так что с большим удовольствием и гордостью приглашаем посетить магазин «Мясная Лавка» и приобрести качественные и вкусные продукты и хорошее настроение!

Корпоративное издание «Кременчугмясо» - «Коллектив», №4, май 2018 г.

 

Подпишись на нас

Facebook Twitter Instagram Кременчугская газета на Youtube telegram Facebook Live
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите слово, нажмите CTRL+Enter и отправьте сообщение в редакцию

Другие новости

Афиша Кременчуга
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.

Мы в Telegram

Подписаться