
До конца года строители хотят построить 1 куст из 20 свай под одну "ногу" моста.
Павел Авдокушин выпустил серию материалов о строительстве автомобильного мостового перехода через Днепр в Кременчуге. Он отметил, что в феврале 2021 года был подписан договор с турецкой мостостроительной компанией "Догуш Иншаат" на проектирование и постройку нового вантового моста через Днепр в Кременчуге на трассе Н-08 (и М-22). Мостовой переход должен быть завершен к концу 2024 года. Сегодня адаптированный под условия Кременчуга проект проходит экспертизу. Подрядчик ожидает разрешения на начало работ. Завершается геологоразведка и ревизия инженерных сетей города. Проведено тестирование свайных кустов на обоих берегах Днепра. Достраивается бетонный завод, обустраивается основная база проекта и рабочий городок. Прибыла из Турции часть специализированной строительной техники. На правом берегу ведется расчистка строительных площадок от деревьев, частично подготовлены технологические отсыпки и дороги.
В своем видеообзоре он заявил, что мост будет с 2 пилонами. "Ноги" пилона не будут соединены между собой никак, кроме опорного регеля.
"Вроде на мосту должны быть велодорожки и как известно - по 2 стороны в каждую сторону движения... Строить начнут в такой последовательности - выгоняется вверх часть пилона и потом ставится горизонтальный пролет, который крепится вантой (в народе металлическими канатами). И потом подрастили пилон и кладут сегмент и крепят вантой. Она держит сегмент. Мост будет расти в ширину и высоту", - сказал Павел Авдокушин.
Он также отметил, что по предварительному плану пилон будет стоять на 40 сваях, каждая 2 метра диаметром. До конца года строители хотят построить 1 куст из 20 свай под одну "ногу" моста.
Олег Булашев