
В Кременчуге создают качественный продукт.
Вчера во время посещения Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) группой нардепов и губернатором Олегом Синегубовым, председатель наблюдательного совета предприятия Владимир Приходько рассказал гостям о преимуществах отечественного скоростного поезда «Тарпан».
«Сейчас много полемики, что Украина не может изготавливать современную, качественную, дешевую технику. Я хочу обратить внимание на поезд «Тарпан». Это скоростной поезд ЕКр1. Он рождался в спорах и полемике... Правительство и президент того времени, когда готовились к Евро-2012, были против нас... Сейчас этот поезд проехал более 2 млн км и приехал на обслуживание»,- сказал В.Приходько.
При этом он назвал основные сравнительные характеристики двух поездов – «Тарпана» и «Хюндая», которые закупило правительство Азарова во время президентства Виктора Януковича.
Локализация «Тапрана» 70%, а «Хюндая» - 0%
Стоимость «Тарпана» 14,7 млн дол, «Хюндая» - 30 млн дол.
«Этот поезд в 2 раза дешевле импортного. Можно по цене одного «Хюндая» купить два наших поезда»,- отметил В.Приходько.
Количество мест для сидения в «Тарпане» - 607, «Хюндае» - 587.
Стоимость одного пассажироместа в «Тарпане» 24 тыс 233 дол,в «Хюндае» - 52 тыс 999 дол.
Стоимость обслуживания на 1 км «Тарпана» 2,38 дол, «Хюндая» - 3,70 дол.
«Говоря о надежности - посмотрите на количество неисправностей на 1000 км пробега. Наш - 1,70 и их - 2,37.
Этот скорость может разгоняться до скорости 220 км/час.
Это ответ тем, кто сегодня рассуждает на тему, что в Украине нет качественной продукции и государство переплатит национальному товаропроизводителю, если купит украинский продукт»,- резюмировал В.Приходько и попросил нардепов поддержать Закон о локализации.
Напомним, Восстание машин. Почему попытки Украины защитить своих производителей возмутили Европу
Читайте также: В Кременчуге состоялась презентация законопроекта №3739 по поддержке локализации продукции машиностроения при публичных закупках
Олег Булашев
Видео Александра Попенка