Кременчуцька газета
Субота, 12 Липня 2025
Facebook Twitter Instagram Кременчуцька газета на Youtube threads telegram

Ви є тут

SERM в Украине: положительная репутация на просторах Интернета

8 травня 2020 12:05

SERM в Украине: положительная репутация на просторах Интернета

Согласно статистике, на начало 2020 г. количество украинцев, которые пользуются Интернетом, составило 23 млн. Самым популярным поисковиком по сей день остается Google – его используют 22 млн.

SERM: кому требуется эта услуга?

Сегодня сложно найти человека, который хоть в какой-то степени не был бы представлен в Google. Что уж говорить о магазинах, клубах и компаниях. Даже если специально никто не оставлял каких-либо постов, кто-то другой мог где-то упомянуть в публикации, оставить комментарий или отзыв.

Проблема негативных отзывов присуща многим бизнесам. Однако далеко не всегда они отражают реальное положение дел. Ведь даже если 100 клиентов из 100 будут довольны услугами фирмы, лишь единицы оставят положительный отзыв, т.к. хороший сервис – для большинства это норма, и они не желают тратить время на положительные сообщения. А вот недовольные, даже если их всего несколько человек, наверняка оставят негативные отзывы. 

За годы работы компании часто накапливают преимущественно отрицательные сообщения о своей репутации. В итоге, потенциальные клиенты видят искаженную картину, а организации получают заниженную оценку своей работы. Стоит отметить, что степень доверия пользователей к негативным сообщениям гораздо выше, чем к позитивной и даже нейтральной информации.

Именно поэтому построение онлайн-репутации в современном мире важно для успешного функционирования бизнеса. В связи с этим особую популярность набирает услуга SERM в Украине.

SERM: что это такое?

SERM – это аббревиатура от английского словосочетания Search Engine Reputation Management, что переводится как «управление репутацией в поисковых системах». Другими словами, это проведение ряда мероприятий, позволяющих создать компании положительный образ для потенциальных клиентов. 

Направление включает как обработку негатива, уже имеющегося в Интернете, так и непосредственно работу над созданием положительного имиджа.

Как это работает?

Условно этапы работы по восстановлению репутации делятся на 3 этапа:

  1. Анализ контента. На этом этапе специалисты мониторят ТОП-выдачу поисковых систем по запросам организации, выявляют негативные посты и отзывы (реальные и те, которые не соответствуют действительности).

  2. Выработка стратегии. Сюда включен подбор достоверной информации положительного характера, которую хотелось бы донести до потенциальных клиентов и которая сможет подчеркнуть положительный образ. Этот же этап подразумевает выбор популярных тематических площадок для размещения контента и постов о компании.

  3. Реализация статей. После определения необходимых для продвижения текстов запросов формируются оптимизированные под поисковики ответы на отзывы, пресс-релизы, имиджевые и новостные статьи.

Для достижения цели проводится обширная работа с социальными сетями и форумами. На авторитетных сайтах размещаются статьи, обзоры и новости организации, сообщения о мастер-классах, акциях и т.п.

Главная задача – дать пользователям как можно больше достоверной, но при этом положительной информации о компании, показать заинтересованность фирмы в совершенствовании, готовность вести диалог, выслушивать критику, оперативно реагировать на нее, а также предлагать идеи.

На правах реклами

Підписуйся на розсилку новин на каналі Telegram. Дізнавайся першим найважливіші та найцікавіші новини!

Facebook Twitter Instagram Кременчугская газета на Youtube telegram Facebook Live
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите слово, нажмите CTRL+Enter и отправьте сообщение в редакцию

Інші новини

Афиша Кременчуга
Ви сповіщаєте про хибодрук в наступному тексті:
Щоб надіслати повідомлення натисніть кнопку "Сповістити про хибодрук". Також можна додати коментар.

Ми в Telegram

Підписатися