
Подводные камни ремонта одного из подъездов.
На днях управляющая компаня «Жетлорембудсервис» приступила к ремонту подъезда в доме, что на бул. Пушкина, 7.
Об этом сообщает в Фейсбуке кременчужанин Алексей Орлов
Но он также сообщил и о том, какие последствия этого процесса, и что приходится терпеть жильцам.
«Здоровый человек угорает за 10 мин от этого запаха, про стариков с головными болями и людей, страдающих аллергией, и подумать страшно. А, если в подъезде есть новорожденные, такая интоксикация вообще может быть опасной для жизни! Ведь в декабре не откроешь все окна настежь, не пойдёшь на улицу часами гулять, пока выветрится. Позвонил в Житлорембудсервис – никого из руководства, как водится, нет. Соединили со специалистом техотдела. Но толку мало: «Мы вас услышали». Подозреваю, что до руководства наши устные жалобы даже не дойдут. Объяснили, нам, тёмным, что «такой» краской пользоваться не запрещено. У них, есть нормы, по которым они работают. Нормы, наверное, еще от 1961 года. Нормы есть, а мозгов и совести нет. Сейчас уже очень большой выбор нетоксичных красок. Водоэмульсионка, например. Только для того, чтобы ею красить, надо же стену подготовить! Это нам не подходит. По старой покрасим, плюсик в план поставим. А потом в отчете за год покажем: отремонтировали дофига подъездов. Уважаемые коммунальщики, может уже пора начинать делать ремонт не «на отвали», а качественный, с использованием современных материаловЧи відповідає дійсності інформація, що ремонтники йдуть з дитячих садочків, адже їм не платять зарплат?, - пишет кременчужанин.
Он напоминает, что именно жильцы платят деньги за услуги управляющей компании, с этих денег они себе платят зарплаты и покупают материалы для ремонтов. И сапашивает: почему люди, которые за это платят, должны терпеть не только дискомфотр, но и опасную токсичность?
Алексей Орлов также обращался в Службу помощи мера кременчужанам. Но там не помогли. Сказали, что влиять на управляющую компанию не могут. Но жалобу приняли.
«Резюмирую. Житлорембудсервис в очередной раз доказал, что предоставлять качественные услуги они не могут. Не хотят. Вопросы репутации? Клиентоориентированность? Не, не слышали! На жильцов которые, по сути, их содержат, им в очередной раз наплевать. Да и на сотрудников своих, которые дышат этим весь рабочий день из дня в день, тоже», - утверждает А.Орлов.
Светлана Павленко