Кременчуцька газета
Kremenchuk, Poltava Oblast, Ukraine
Субота, 31 Липня 2021
Facebook Twitter Instagram Кременчуцька газета на Youtube

Вы здесь

На КВСЗ завершен плановый ремонт межрегионального поезда локомотивной тяги

 

 

18 червня 2021 12:15

Пробег вагонов - 2 млн 540 тыс километров!

На КВСЗ завершен плановый ремонт вагонов межрегионального поезда локомотивной тяги - МПЛТ. Четыре вагона прошли деповской ремонт, еще один - капитальный согласно регламенту.

Вагоны уже соединены в поезд постоянного формирования герметичными межвагонными переходами. Он стоит на путях испытательного полигона КВСЗ в ожидании приемной комиссии Укрзализныци.

Межрегиональный поезд локомотивной тяги был принят межведомственной комиссией в декабре 2011 года и начал работать с апреля 2012-го на железной дороге. То есть, вскоре ему 10 лет. Пробег вагонов - 2 млн 540 тыс километров!

Если этого не знать, то визуально - это новый состав. Сияют свежей краской кузова снаружи. Их перекрасили согласно регламенту деповского ремонта. Они в хорошем состоянии также и внутри, потому что изготовлены из нержавеющей стали.

Продолжаются пуско-наладочные работы: регулировка тормозной системы, систем автоматического открывания-закрывания дверей, климатического контроля, связи, пожарной сигнализации и других. Ведь полностью проверить их работу можно только тогда, когда все вагоны соединены в состав. Здесь работают электромонтажники, слесари механосборочных работ, интерьерщики, слесари-сантехнических систем Иван Сарапионов, Александр Евтушенко, Виталий Олифер, Александр Лумбов, Роман Зубко и другие.

Руководит проведением работ начальник смены Андрей Кинаш. Здесь же, в составе находятся директор по производству и сервису Тарас Беценко, начальник корпуса пассажирского вагоностроения Иван Головань. Передача поезда после планового ремонта - как сдача новой продукции. Высокая степень ответственности перед владельцем состава - Украинской железнодорожной скоростной компанией, перед пассажирами, которые будут в нем путешествовать.

Как сообщил нам Тарас Беценко, межрегиональные поезда локомотивной тяги производства КВСЗ, работают на маршрутах Киев-Запорожье, Киев-Кривой Рог, Киев-Одесса.

Напомним, что на Крюковский вагоностроительный четыре вагона межрегионального поезда локомотивной тяги для проведения планового деповского ремонта прибыли 15 апреля текущего года. Еще один вагон из этого состава проходил на предприятии плановый капитальный ремонт. Тогда мы писали, что завершить работы и передать вагоны УЗ планируется в первой декаде июля текущего года. Как видите, все идет по графику. Вагоны для межрегиональных поездов локомотивной тяги были созданы и изготовлены на КВСЗ по заказу Укрзализныци к Евро-2012.

Среди них есть вагон с VIP-салоном, вагоны первого класса (расположение кресел по схеме 2Х2), второго класса (3х2). По комфорту и оснащенности, скорости (160 км/ч) вагоны МПЛТ не отличаются от вагонов скоростных межрегиональных электропоездов. Однако МПЛТ намного дешевле, чем электропоезда.

Девятивагонный межрегиональный поезд локомотивной тяги начал работать на маршруте Киев-Харьков в апреле 2012 года, еще до того, как электропоезда Хюндай прибыли в Украину. Впоследствии было выпущено еще один вагон (штабной) и создано два поезда по 5 вагонов - всего изготовлено 10 таких вагонов.

КВСЗ имеет базу для проведения всех видов ремонтов подвижного состава, разрешительные документы на выполнение таких работ, создан также ряд центров для гарантийного и сервисного обслуживания составов. Все это позволяет выполнять техническое обслуживание и плановые ремонты в кратчайшие сроки. Поезда все время находятся в эксплуатации, приносят прибыль УЗ и обеспечивают качественное обслуживание пассажиров.

 

 

Пресс-служба КВСЗ

Підписуйся на розсилку новин на каналі Telegram. Дізнавайся першим найважливіші та найцікавіші новини!

Facebook Twitter Instagram Кременчугская газета на Youtube telegram Facebook Live
Якщо Ви знайшли помилку в тексті, виділіть слово, натисніть CTRL + Enter і відправте повідомлення в редакцію

Ми в Telegram

Інші новини

Афиша Кременчуга
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.

Ми в Telegram

Підписатися