Кременчуцька газета
Kremenchuk, Poltava Oblast, Ukraine
П'ятниця, 20 Травня 2022
Facebook Twitter Instagram Кременчуцька газета на Youtube

Вы здесь

На Закарпатье просят о запуске кременчугского поезда «Тарпан» по маршруту Киев-Мукачево

18 листопада 2020 12:15

Главная проблема - отсутствие необходимого подвижного состава.

Закарпатская облгосадминистрация работает над вопросом запуска поезда категории Интерсити+ по маршруту Киев-Мукачево. При этом, для перевозок хотят задействовать украинские поезда «Тарпан», но пока такой подвижной состав для данного направления отсутствует. 

Как передает ЦТС, об этом в интервью газете Голос Украины рассказал Виталий Цвигун, заместитель председателя Закарпатской ОГА, ранее работавший директором «Центра обеспечения производства» «Укрзализныци».

«Наши самые масштабные планы - создать маршрут класса Интерсити+ по маршруту Киев-Мукачево. По поручению председателя ОГА Алексея Петрова такая работа уже ведется», - отметил Цвигун.

Также заместитель председателя Закарпатской ОГА сообщил, что «Укрзализныця» уже проводила испытания, но поезд Hyundai из-за больших углов наклона на перевалах оказался непригоден для работы на этом маршруте.

«Но выход найден - наш отечественный поезд ЭКр-1 «Тарпан», который производит Крюковский вагоностроительный завод в Кременчуге, преодолел эти преграды на маршруте и вовремя добрался до точки назначения», - заявил Цвигун.

Сообщается, что в связи с тем, что участок от Мукачево до Ужгорода не скоростной, то маршрут рассматривается лишь до Мукачево.

«Железнодорожники уже готовы ездить, но отсутствует соответствующий подвижной состав. Облгосадминистрация обратилась к премьер-министру с просьбой выделить государственное финансирование «Укрзализныце» на закупку двух отечественных поездов - они должны курсировать в обоих направлениях одновременно: из столицы и из Мукачево. Железная дорога возьмет их на баланс, будет обеспечивать и обслуживать», - добавил заместитель председателя Закарпатской ОГА.

По его словам, Закарпатская облгосадминистрация также обратилась к заводу-производителю поезда ЭКр-1 - там готовы изготовить для Закарпатья новые составы. При этом, с улучшенными параметрами, которые будут приспособлены к горным условиям.

Отметим, что пока в планах на 2021 год «Укрзализныця» не озвучивала намерений покупать электропоезда в следующем году. При этом, сообщалось о планах по закупке 100 пассажирских вагонов для АО «Укрзализныця», на что Кабинет министров Украины предлагал выделить 3,3 млрд грн.

Напомним, что УЗ изучала возможность запуска поезда Интерсити+ между Львовом и Закарпатьем еще в 2018 году.

Хорошая новость: Рада поддержала в первом чтении законопроект о локализации производства

Приходько сравнил кременчугский «Тарпан» и корейский «Хюндай»: украинский поезд в 2 раза дешевле, у него меньше неисправностей и больше пассажиромест

 

 

По материалам Центра транспортных стратегий

Підписуйся на розсилку новин на каналі Telegram. Дізнавайся першим найважливіші та найцікавіші новини!

Facebook Twitter Instagram Кременчугская газета на Youtube telegram Facebook Live
Якщо Ви знайшли помилку в тексті, виділіть слово, натисніть CTRL + Enter і відправте повідомлення в редакцію

 

Інші новини

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.

Ми в Telegram

Підписатися