
«Почему Крюковский завод, выпустивший новый экспресс на Борисполь, на гране банкротства...»
Украина может быть достойным конкурентом на мировом рынке в производстве поездов и вагонов. В частности Крюковский вагоностроительный завод, расположенный в Кременчуге научился производить пассажирские вагоны абсолютно европейского качества.
Укрзализныця даже заказала несколько десятков, но потом не рассчиталась, и предприятие оказалось в долгах. Сейчас завод, который обеспечивает работой шесть тысяч человек, просит государство поддержать отечественного производителя не на словах, а на действиях.
Заказ из шести дизелей-поездов заказчик уменьшил к одному. Тогда как предприятие закупило комплектующие на все шесть единиц дизель-поездов, но полностью рассчитаться за них не может. В Укрзализныце уверяют, от сделки не отказываются.
Дизель-поезд – новая разработка предприятия, курсирует по маршруту Киев-Борисполь. В нем вагоны первого и второго классов, с системой кондиционирования и вентиляции, розетками для зарядки гаджетов.
Вакуумные туалеты, душевые, холодная, горячая вода, кофейные аппараты, в каждом купе – климатконтроль и трехуровневое освещение, покрытие пола, как в европейских вагонах и самолетах. Это тоже наш, украинский, купейный пассажирский вагон, изготовленный на Крюковском заводе в этом году.
«Во время экономического кризиса поддерживать отечественного производителя нужно не на словах, а на деле.
КВСЗ не просит костыли или удочку, он просит забрать и заплатить деньги за «выловленную» для УЗ пассажирскую «рыбку», - прокомментировала сюжет ICTV пресс-секретар КВСЗ Валентина Николаева
Напомним, что новый поезд был передан производителем Укрзализныци в конце декабря 2019. А после вынужденной остановки
Крюковский дизель-поезд ДПКр-3 снова работает на маршруте.
По материалам fakty