
Средний срок окупаемости магазина разливного пива – 10 месяцев, а стартовые вложения, в зависимости от региона, колеблются в пределах 10–15 тысяч долларов.
Учитывая растущий интерес украинцев к свежему разливному пиву, даже весьма активная конкуренция не помеха для успешного функционирования магазина.
Когда на руках договор аренды помещения, лицензия на торговлю пивом, оборудование готово к использованию, установлен кассовый аппарат, – пора подумать о стратегии реализации своего товара.
Расставьте приоритеты
Главное – суметь привлечь и удержать покупателя. Для этого в первую очередь нужен интересный ассортимент. Например, ищите крафтовое разливное пиво оптом на https://umanpivo.ua/ru/distributor/zhivoe-pivo-na-razliv-optom.html. Региональная пивоварня «Уманьпиво» производит 9 сортов пенного в кегах и делает упор на сотрудничество с малым и средним бизнесом.
Что отличает хорошего поставщика? В первую очередь – ответственность. Качество продукции находит своё продолжение в характере рабочих отношений с оптовыми покупателями. Скорость отгрузок товара имеет ключевое значение. Перед закупкой необходимо удостовериться, что заказанная партия пива отправится к вам максимально быстро: машина не будет простаивать, а товар – терять свежесть.
Именно сроки годности разливного – краеугольный камень бизнеса на пиве. Настоящее «живое» хранится недолго, а большинство людей идут не в супермаркет, а в специализированный магазин именно за свежим напитком. Важно, чтобы поставщик гарантировал доставку по Украине в пределах 1–3 дней.
Даже если поначалу вы не успеваете реализовать всё закупленное пиво в срок, не поддавайтесь соблазну продавать несвежее – покупатели безошибочно определяют это и больше не возвращаются.
Запрос на крафт растёт
Интерес к «своему», помноженный на растущую популярность натуральной и экологичной продукции, увлекает ценителей пива в сторону региональных пивоварен, подальше от продукции масс-маркет. Сделав ставку на крафт, удастся удовлетворить динамично растущий спрос потр ебителя на неординарную продукцию.
Предложить пиво с интересной историей и гарантией качества – значит, победить. «Уманьпиво» тому пример. Секрет успеха пивоварни – собственные поля для выращивания ингредиентов, никаких консервантов, ароматизаторов и красителей в составе, традиционные украинские и немецкие рецепты. Ещё один важный пункт – постоянный контроль качества. Для этого каждые полгода на производство приезжает технолог из Германии.
Воспользуйтесь бесплатным маркетинговым предложением, которое предоставляет поставщик. Рассказать покупателям о продукции – важная часть построения имиджа. Десять – пятнадцать качественных сортов пива, среди которых будет как светлая классика, лагер, нефильтрованное, так и необычные виды вроде медового или эля, составят ассортимент, который обеспечит стабильный интерес клиентов к магазину.