Кременчугская газета
Kremenchuk, Poltava Oblast, Ukraine
Четверг, 1 Октября 2020 года
Facebook Twitter Instagram Кременчугская газета на Youtube

Вы здесь

Почему с маршрута «Львов – Черновцы» «ушел» дизель-поезд КВСЗ

 
 

 

29 марта 2018 09:15

Выполняется плановый ремонт дизель-генераторных установок ДПКр-2

 

Ряд средств массовой информации, ссылаясь на пресс-службу Укрзализныци, распространили следующую информацию: «В связи с необходимостью проведения планового капитального ремонта дизель-поезда ДПКР-2, 29 и 30 марта в этом году не будет курсировать поезд НР №702 / 701 сообщением Львов - Черновцы - Львов».

В связи с этим пресс-служба КВСЗ сообщает, что речь идет не о капитальном ремонте дизель-поезда, а о текущем ремонте его дизель-генераторных установок.

Итак, в течение 29-30 марта в моторвагонном депо «Львов» будет осуществлен плановый текущий ремонт в объеме ПР-2 дизель-генераторных установок MTU Power Pack и установок Voith T212RE4, установленных на дизель-поезде ДПКр-2 производства ПАО «КВСЗ». Такое обслуживание является обязательным после наработки каждых 10 000 мото / часов в соответствии с требованиями производителя, прописанными в инструкции по их эксплуатации. Выполняют эти работы под руководством инженера сервисного центра КВСЗ Александра Хоменка работники официального представителя MTU в Украине ООО «Электрик-Инжиниринг ЛТД».

В достаточно сжатые сроки планируется выполнить значительный объем работ, чтобы максимально минимизировать время простоя поезда. В частности замену клиновых ремней и натяжных роликов; проверку состояния ремней охлаждающих насосов и генераторов; замену топливных фильтров; очистку системы выхлопа; замену масла и фильтров в двигателях и гидропередаче, а также рукавов сжатого воздуха и рукавов топливной системы и гидропередач; проверку и регулировку зазоров клапанов.

Следует отметить, что это первые 10 000 мото / часов, наработанные двигателями ДПКр-2. Как мы сообщали ранее, он курсирует на Львовской железной дороге с октября 2015 и обслуживает маршрут Львов - Черновцы - Львов.

Напомним: дизель-поезд ДПКр-2 производства ПАО «КВСЗ» состоит из трех вагонов. В составе два главных вагона с кабинами управления и аппаратными отсеками. Конструкция позволяет формировать поезд от 2 до 5 вагонов. Эксплуатационная скорость - 140 км / ч, конструкционная - 154. Ходовая часть - тележки производства ПАО «КВСЗ» с пневморессорами, что делают ход поезда плавным. Вагоны имеют блоки кресел, размещенные по схеме 3 на 3, тамбурные зоны. Общее количество мест для сидения - 283. В одном из головных вагонов предусмотрены 2 места для людей с ограниченными физическими возможностями на колясках, есть специальный подъемник. Дизель-поезд оборудован климатической системой, вакуумными туалетами закрытого типа, автоматической диагностикой работы всех систем.

Анна Кудиярова 

Подпишись на нас

Facebook Twitter Instagram Кременчугская газета на Youtube telegram Facebook Live
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите слово, нажмите CTRL+Enter и отправьте сообщение в редакцию

Другие новости

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.

Мы в Telegram

Подписаться