
«В этом году запланировано обновление еще 3 вагонов СВ и еще 24 вагона планируется переоборудовать в вагоны с трансформирующейся мебелью».
«Укрзалізниця» провела капитально-восстановительный ремонт двух вагонов класса СВ (спальные вагоны) на собственных мощностях в депо станции Каховка. Об этом пишет «Центр транспортных стратегий» со ссылкой на информацию «Укрзалізниці».
Отмечается, что был полностью модернизирован кузов и обновлен интерьер вагона. Благодаря ремонту, срок службы вагонов продлен на 14 лет.
Отремонтированный подвижной состав в количестве двух вагонов «Укрзалізниця» планирует задействовать для перевозок пассажиров в направлении Лисичанска.
«В этом году запланировано обновление еще 3 вагонов СВ и еще 24 вагона планируется переоборудовать в вагоны с трансформирующейся мебелью», - говорится в сообщении.
Также сообщается, что капитально-восстановительный ремонт (КВР) одного вагона обошелся «Укрзалізниці» в 11 млн 500 тис грн, что в 2 раза меньше, чем приобрести новый.
«Теперь обновленный подвижной состав имеет больший ресурс для использования - с начальных 28 лет, он продлен до 42 лет», - добавили в «УЗ».
Отмечается, что во время модернизации вагонов были установлены современные элементы конструкции: кузов вагона, крышные кондиционеры, установлены новые оконные блоки со стеклопакетами и роллетные системы для защиты от прямых солнечных лучей. Также смонтирован шкаф управления и контроля электрооборудования пассажирского вагона.
«Планируем в следующем году провести модернизацию 50 пассажирских вагонов. Фактически, капитальный ремонт дает новую жизнь вагону - все меняется, устанавливается современная система кондиционирования, полностью меняется внутреннее оснащение вагона», - сообщил руководитель филиала «Пассажирская компания», и. о. члена правления АО УЗ Александр Перцовский.
По его словам, работы по капитальному ремонту вагонов будут проведены силами самой ж/д компании.
Такие планы железнодорожного ведомства явно не радуют руководство Крюковского вагоностроительного завода. Из-за того, что вагоны теперь «УЗ» хочет ремонтировать на собственных мощностях, кременчугские вагоностроители могут остаться без большого куска работы.
Напомним, Крюковский вагонный завод отремонтирует дизель-поезд.
Олег Булашев