Кременчугская газета
Kremenchuk, Poltava Oblast, Ukraine
COVID-2019
Facebook Twitter Instagram Кременчугская газета на Youtube

Вы здесь

"Укрзализныця" теперь будет отвечать на жалобы пассажиров в Facebook-мессенджере


24 февраля 2020 08:15

Свои жалобы или пожелания УЗ теперь можно писать в Facebook-мессенджер компании.

"Укрзализныця" запустила новый канал коммуникации с пассажирами через Facebook-мессенджер. Об этом сообщает пресс-служба железнодорожного предприятия.

Таким образом, пожаловаться, например, на состояние поезда или спросить о необходимых билетах теперь можно через Facebook-мессенджер на аккаунте компании: @Ukrzaliznytsia. 

Также обращаться с вопросами, замечаниями и предложениями можно в контактный центр компании (телефон 0800-50-3111).

 

По материалам delo.ua

Підписуйся на розсилку новин на каналі Telegram. Дізнавайся першим найважливіші та найцікавіші новини!

Facebook Twitter Instagram Кременчугская газета на Youtube telegram Facebook Live
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите слово, нажмите CTRL+Enter и отправьте сообщение в редакцию

Другие новости

Афиша Кременчуга
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.

Мы в Telegram

Подписаться