Кременчугская газета
Kremenchuk, Poltava Oblast, Ukraine
Понедельник, 18 Ноября 2019 года
Facebook Twitter Instagram Кременчугская газета на Youtube

Вы здесь

Ferrexpo нужно 10-12 локомотивов для запуска частной тяги

 

18 октября 2019 15:15

Группа рассматривает сотрудничество с тремя производителями локомотивов.

Группе Ferrexpo необходимо 10-12 локомотивов для запуска частной тяги на собственных маршрутах перевозки окатышей в порт «Южный». Об этом в комментарии GMK Center заявил Виталий Олейник, старший менеджер по логистике дочернего предприятия «Ферротранс». Об этом сообщает GMK Center.

По его словам, глава УЗ Евгений Кравцов заинтересован в менее мощных локомотивах, поскольку в Украине наблюдается уменьшение веса грузовых поездов.

Ferrexpo как перевозчика железорудного сырья, напротив, интересует увеличение массы поезда.

«Если говорить про 54-вагонный состав, то подойдет китайский восьмиосный БКГ-1. Однако в случае с 64-вагонным составом весом более 6 тыс т подойдут локомотивы Siemens или Alstom», – уточняет Олейник.

«Мы пока не знаем, какие конкретно локомотивы будем приобретать. Мы провели только рамочные переговоры со всеми этими компаниями. Пока не будет конкретного решения о допуске частной тяги на пути общего пользования», – рассказал Олейник.

По его словам, пилотный эксперимент можно провести при наличии на одном маршруте как минимум 3 локомотивов. 

«Один тянет по ж/д ветке к месту назначения груженый состав, второй везет обратно порожние вагоны, третий находится на обслуживании. То есть все зависит от того, сколько нам будет выделено жестких «ниток». Сейчас у нас есть 5-6 «ниток» в сторону станции «Черноморская», – объясняет Олейник. 

По данным на I полугодие, Ferrexpo входит в пятерку крупнейших частных собственников вагонов, занимая 4-е место с показателем 2,45 тыс вагонов. На данный момент компания нарастила свой вагонный парк до 3,05 тыс полувагонов. 

В начале месяца Ferrexpo купил 400 полувагонов у Крюковского вагоностроительного завода. Компания наращивает частный ж/д парк в рамках реализации плана по удвоению производства окатышей в течение пяти лет. В планах компании к 2021 году увеличить их производство на 13%, до 12 млн т в год.

Напомним: не болтовня, а развитие экономики региона: Белановский ГОК заключил с КВСЗ контракт о поставке вагонов на 500 млн грн.

 

По материалам источника

Юрий Григоренко
 

Підписуйся на розсилку новин на каналі Telegram. Дізнавайся першим найважливіші та найцікавіші новини!

Facebook Twitter Instagram Кременчугская газета на Youtube telegram Facebook Live
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите слово, нажмите CTRL+Enter и отправьте сообщение в редакцию

Другие новости

Афиша Кременчуга
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.

Мы в Telegram

Подписаться