Кременчугская газета
Kremenchuk, Poltava Oblast, Ukraine
Суббота, 11 Июля 2020 года
Facebook Twitter Instagram Кременчугская газета на Youtube

Вы здесь

Кременчугский стальзавод с 1 апреля может остановиться

 


30 марта 2017 15:45
Кременчугский стальзавод с 1 апреля может остановиться

Переговоры в Киеве с «Укрзалізницей» не вселяют оптимизма. 

Сталелитейный завод в Кременчуге с 1 апреля может остановиться. Об этом Кременчугской газете стало известно из достоверных источников. По их данным, контракты с рабочими подписаны до 31 марта включительно и пока нет разговора об их продлении.

Завод изготовил на склад достаточно продукции, но никакой огромной партии кременчугского литья, как ранее обещали в «Укрзалізниці», не произведено.

Мало того, руководитель железнодорожного ведомства Войцех Балчун ездил в Китай и договаривался там о поставках подобной продукции, что может вообще «убить» кременчугских сталеваров.

Вместе с тем, некая надежда ещё теплится у сталеваров Кременчуга, так как их позвали в «Укрзалізницю» сегодня на переговоры о сотрудничестве. Но чем они закончатся, пока не ясно. Если все сложится хорошо, то контракты с коллективом могут продлить автоматически с 1 апреля.

Во время подготовки этого материала стало известно, что переговоры в Киеве не вселяют оптимизма в дальнейшую работу завода. Кременчугская газета ожидает официального комментария руководства предприятия о его дальнейшей судьбе. 

5 декабря 2016 года после 2-летнего простоя Кременчугский стальзавод вернулся к работе

Приказ о возобновлении работы Кременчугского сталелитейного завода был подписан в октябре 2016-го года

Напомним, Кременчугский стальзавод остановился в феврале 2014 года. Предприятие было привязано к производству в России. Конфликт с этой страной свел на нет всю работу бывшего промышленного гиганта, который ранее обеспечивал 30% рынка СНГ литьем. В конце 2015 года завод частично и ненадолго возобновил работу для того, чтобы продлить сертификаты качества предприятия.

В ноябре прошлого года перед запуском после простоя в эксклюзивном интервью Кременчугской газете директор предприятия Виктор Самусенко опроверг слухи о том, что оборудование сталеваров вырезается на металлолом.

«На сегодняшний день идет оживление рынка вагоностроения, происходят перемены на «Укрзалізниці». Ее новое руководство говорит о необходимости постройки новых вагонов. Прозвучала цифра заказа на 2017 год - 6 тысяч 300 новых грузовых вагонов и 23 тысячи вагонов планируют отремонтировать. Из практики – каждый третий ремонтный вагон требует замены ходовой части, а это еще порядка 7 тысяч комплектов. Сложив все вместе, получим потребность от 13-14 тысяч вагонокомплектов. Мы готовы к этому. Поэтому предприятие возобновило работу… Все эти годы завод сохранился за счет уже произведенной продукции. Основными нашими покупателями были вагонзаводы Украины, вагоноремонтные заводы и самым большим покупателем - «Укрзалізниця». Думаю, так будет и с полным запуском завода. Уже есть серия выигранных тендеров. До конца года наберем необходимый портфель заказов»,– говорил тогда Самусенко.

Отметим, что у Крюковоского вагоностроительного завода сейчас происходит свой поединок с главным железнодорожным ведомством страны.

Дополнено

По предварительным данным, работу стальзавода продлили до 30 июня 2017 года.

 

Олег Булашев

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите слово, нажмите CTRL+Enter и отправьте сообщение в редакцию

Другие новости

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.

Мы в Telegram

Подписаться