Кременчуцька газета
Kremenchuk, Poltava Oblast, Ukraine
Середа, 27 Січня 2021
Facebook Twitter Instagram Кременчуцька газета на Youtube

Вы здесь

Крюковский вагонзавод претендует на поставку дизель-поездов в Латвию

 

24 червня 2020 11:00

КВСЗ стал одним из пяти предприятий, подавших заявку на тендер.

Государственное АО Pasažieru vilciens, осуществляющее железнодорожные пассажирские перевозки в Латвии, 19 июня раскрыло заявки претендентов на поставку 8 дизель-поездов, поданные в Систему электронных закупок (EIS). Среди них оказалась заявка и от Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ).

Как пишет ЦТС, об этом сообщают в самой латвийской ж/д компании. Всего на поставку дизель-поездов претендуют 5 компаний: помимо КВСЗ, это российский «Метровагонмаш», испанский производитель CAF (Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles), польская Pesa и Stadler Polska.

Сообщается, что тендерная комиссия немедленно начнет оценку соответствия поданных заявок критериям отбора, указанным в правилах отбора кандидатов. Кандидаты, чьи заявки будут признаны приемлемыми, будут приглашены для подачи своих предложений во втором раунде согласованной процедуры. В этом раунде будет выбрано наиболее экономически выгодное предложение.

Контракт планируют подписать до конца текущего года, а поставка подвижного состава должна быть осуществлена до 30 ноября 2023 года.

«Учитывая, что одним из важнейших критериев в этой закупке является быстрое время поставки поездов, и все восемь новых поездов должны быть доставлены к 30 ноября 2023 года, пять кандидатов, которые проявили интерес к участию в закупках дизельных поездов, это очень хороший результат, который обеспечивает конкуренцию в этой закупке, и мы сможем купить экономически выгодно, выбирая из всех предложений», - отметил Янис Григулис, председатель правления АО Pasažieru vilciens.

Закупаемые дизель-поезда должны будут заменить поезда серии ДР1, выпускавшиеся на Рижском вагоностроительном заводе и на которых используются двигатели петербургского ПАО «Звезда», находящегося под санкциями США.

Акционерное общество Pasažieru vilciens - единственное предприятие, оказывающее услуги внутреннего общественного транспорта, который перевозит пассажиров по железной дороге по всей территории Латвии. С 2008 года находится в государственной собственности. Перевозки электропоездами осуществляются по 4 направлениям, дизель-поездами - по 6.

Как уже писал ЦТС, в 2019 году Pasažieru vilciens и Skoda Vagonka подписали контракт на поставку в Латвию 32 электропоездов.

Напомним, что Крюковский вагонзавод в конце 2019 года поставил «Укрзализныце» свой первый трехвагонный дизель-поезд ДПКр-3. 27 декабря поезд начал работу на маршруте между Киевом и аэропортом Борисполь. Ранее речь шла о поставке УЗ шести дизель-поездов КВСЗ. Позже стало известно, что УЗ сможет закупить в 2019 году только один такой поезд. В марте президент Владимир Зеленский во время визита на КВСЗ заявил, что будет приобретено еще 3 ДПКр-3. В конце апреля в интервью ЦТС глава набсовета КВСЗ Владимир Приходько проинформировал, что «ни по поездам, ни по пассажирским вагонам, ни по чему-то еще Украинская железная дорога не имеет сегодня утвержденного финансового плана».

На КВСЗ информацию об участии в тендере на поставку дизель-поездов в Латвию пока не комментируют.

Напомним, КВСЗ оспорит решение о покупке китайских поездов метро для Харькова.

КВСЗ мимо: вагоны для харьковского метрополитена будут делать китайцы.

 

 

По материалам источника

Підписуйся на розсилку новин на каналі Telegram. Дізнавайся першим найважливіші та найцікавіші новини!

Facebook Twitter Instagram Кременчугская газета на Youtube telegram Facebook Live
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите слово, нажмите CTRL+Enter и отправьте сообщение в редакцию

 

Інші новини

Афиша Кременчуга
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.

Ми в Telegram

Підписатися