Кременчугская газета
Kremenchuk, Poltava Oblast, Ukraine
Четверг, 21 Ноября 2019 года
Facebook Twitter Instagram Кременчугская газета на Youtube

Вы здесь

КВСЗ выводит на рынок цистерну для перевозки пылеугольного топлива

 


26 декабря 2016 10:20

Межведомственная комиссия рекомендовала присвоить конструкторской документации на данный вид продукции литеру А и разрешить его серийное производство.

 

Приятным событием для Крюковского вагоностроительного завершается 2016-й год. Как сообщает пресс-служба предприятия, 20 декабря межведомственная комиссия во главе с представителем заказчика ООО «Метинвест Инжиниринг» Андреем Коншиным подписала акт приемочных испытаний опытного образца вагона-цистерны бункерного типа для перевозки пылеугольного топлива модели 19-7126 производства ПАО «Крюковский вагоностроительный завод».

Новая разработка специалистов службы главного конструктора грузового вагоностроения ПАО «КВСЗ» предназначена для перевозки пылеугольного топлива с гравитационной загрузкой через верхние загрузочные люки на специальных погрузочных устройствах и разгрузкой под давлением сжатого азота 0,2 МПа через систему трубопроводов. Грузоподъемность – 63 тонны, номинальный объем кузова (сосуда) – 110 куб. метров. Вагон-цистерна оснащен большим количеством специальных механизмов, контрольно-измерительных приборов, предохранительных устройств, которые предусматривают многоступенчатую защиту, поскольку вагон работает под давлением и считается оборудованием повышенной опасности.

Модель 19-7126 разработали специально для ООО «Метинвест Инжиниринг» в рамках реализации программы «Строительство установки для вдувания пылеугольного топлива в доменные печи ПАО «Азовсталь». Основные потребители – металлургические предприятия, использующие пылеугольное топливо в технологическом процессе производства. Новая цистерна стала достойным пополнением номенклатурного ряда грузовых вагонов, выпускаемых ПАО «КВСЗ».

Межведомственная комиссия рекомендовала присвоить конструкторской документации на данный вид продукции литеру А и разрешить его серийное производство. Также была разрешена транспортировка вагона-цистерны бункерного типа для перевозки пылеугольного топлива по железным дорогам Украины в порожнем состоянии со скоростью 120 км/ч. Опытный образец данного вагона рекомендован к реализации. Согласована и разовая транспортировка вагонов-цистерн модели 19-7126 от станции завода-изготовителя до станции заказчика железнодорожными путями общего пользования как груз на своих осях.

Напомним, что следующим этапом в продвижении этой техники должно стать получение «Разрешения на применение сосуда, работающего под давлением» и сертификация вагона в системе УкрСЕПРО. На сегодня в опытной эксплуатации на металлургических комбинатах им. Ильича и «Азовстали» находятся 8 таких вагонов.

 

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите слово, нажмите CTRL+Enter и отправьте сообщение в редакцию

Другие новости

Афиша Кременчуга
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.

Мы в Telegram

Подписаться