Кременчугская газета
Kremenchuk, Poltava Oblast, Ukraine
Воскресенье, 8 Декабря 2019 года
Facebook Twitter Instagram Кременчугская газета на Youtube

Вы здесь

Тренды и тенденции SEO в 2019 году

 

27 декабря 2018 15:25

 

Интернет – основная торговая площадка XXI века. Когда нужны товары и услуги, современные люди обращаются в сеть. Поэтому для эффективного ведения бизнеса, сайт – обязательное, но недостаточное условие. Чтобы он не затерялся в океане веб-информации, сайт нужно грамотно продвигать. Специалисты агентства SEO-продвижения Netrocket назвали основные тренды поискового продвижения, которые будут актуальны в 2019 году.

Основные тренды продвижения-2019

  • Спрос на экспертный контент. Это устойчивый тренд последней пары-тройки лет, что не мешает поисковым оптимизаторам создавать контент «для машин». Однако алгоритмы поисковиков меняются, их «обучают» оценивать полезность сайтов, качество информации. Поэтому SEO уходит от «машинного» контента, теперь его задача – обеспечить людей интересной, экспертной информацией.
  • Скорость загрузки страницы. Все больше людей пользуются смартфонами, поэтому быстрая загрузка страницы на мобильных устройствах приобретает первостепенную важность. Сайт не откроется за несколько секунд? Пользователь закроет страницу и уйдет к конкурентам.
  • Ориентация на голосовой поиск. Смартфоны изменили сам принцип обращения к поисковикам: теперь люди пользуются голосовым набором. В 2019 году голосовые запросы составят 30% от общего числа поисковых фраз. Устные команды обычно длиннее текстов, и нужно адаптировать стратегию продвижения под их особенности. Учитывайте и специфику аудитории: больше половины голосовых запросов исходят от молодых мужчин.
  • Интерес к видеоконтенту. Продолжает расти спрос на видеоинформацию: чтобы привести пользователей на сайт, нужно позаботиться о качественном видеоконтенте.

На что стоит обратить внимание при продвижении

Поиск становится все более персонализированным: в 2019 году персонализация выйдет на новый уровень. Системы вроде Google и Yandex стремятся предугадать пожелания пользователей. Для специалистов по продвижению это означает необходимость следовать их примеру и предугадывать действия целевой аудитории.

В отличие от текстовых ключевых слов, голосовые запросы обычно содержат вопрос. Для продвижения нужно правильно обрабатывать все виды вопросов, чтобы предоставить человеку ту информацию или сервис, которые он ищет. Если вопрос начинается со слова «где», пользователь уже готов покупать или заказывать, он ищет продавца. Вопросы «как» предполагают, что человек уточняет информацию, а «какие» – заинтересован в дополнительных сведениях. Все это нужно принимать во внимание, разбивая ключевые запросы по страницам.

Помните: в спину дышит нейросеть. Ведущие поисковые системы вкладывают в искусственный интеллект много средств. С одной стороны, внедрение ИИ повышает эффективность рекламных кампаний, с другой, он анализирует содержание сайтов полностью, оценивает контент доноров и акцепторов, поэтому «черное SEO» больше не пройдет.

Новые тренды в SEO в 2019 году

Большинство трендов, которые будут актуальны в 2019-м, зародились еще в 2017-2018 годах. Однако есть и полностью новые тенденции: интеграция SEO в маркетинговую стратегию, активное взаимодействие SEO с бизнесом. Шаблонный и примитивный сайт без полезной информации уже невозможно вывести в ТОП, даже если нанять лучших специалистов по продвижению. Оптимизаторам, маркетологам, владельцам бизнеса нужно работать вместе, создавать интегрированные стратегии раскрутки. Поисковое продвижение больше не может быть отделено от действий других специалистов.

Оставайтесь в тренде!

На правах рекламы

Подпишись на нас

Facebook Twitter Instagram Кременчугская газета на Youtube telegram Facebook Live
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите слово, нажмите CTRL+Enter и отправьте сообщение в редакцию

Другие новости

Афиша Кременчуга
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.

Мы в Telegram

Подписаться