Кременчугская газета
Kremenchuk, Poltava Oblast, Ukraine
Понедельник, 24 Февраля 2020 года
Facebook Twitter Instagram Кременчугская газета на Youtube

Вы здесь

«Укрзалізниця» намерена обновить парк дизель-поездов кременчугскими вагонами


31 января 2017 14:30
«Укрзалізниця» намерена обновить парк дизель-поездов кременчугскими вагонами

Изношенность существующего парка достигает 90 и более процентов.

«Укрзалізниця» намерена обновить парк дизель-поездов вагонами отечественного производства.

Изношенность существующего парка достигает 90 и более процентов, поэтому в рамках стратегии развития компании его планируют значительно обновить. Согласно программе капитальных инвестиций на 2017 год, ведомство наметило закупку 6 новых дизель-поездов. По словам главного конструктора моторвагонного подвижного состава ПАО «КВСЗ» Алексея Гречкина, планируя участие в тендерах, технические службы нашего предприятия совместно со специалистами департамента пригородных перевозок Укрзалізниці согласовывают технические требования заказчика.

Железнодорожники планируют обновлять парк именно отечественными дизель-поездами серии ДПКр-2*. Для этого на базе моторвагонного депо Львов обсуждают замечания, предложения и рекомендации по улучшению конструкционных характеристик и обеспечения надлежащих условий перевозки пассажиров.

Наш дизель-поезд не уступает зарубежным аналогам и способен обеспечить надлежащий уровень комфорта, быстрые перевозки пассажиров на маршрутах пригородного и регионального сообщения железных дорог Украины.

*ДПКр-2 -  современная пассажирская техника, которая соответствует международным стандартам. Она оснащена оборудованием и техническими системами, отвечающими всем требованиям для перевозки пассажиров. На Львовской железной дороге работает поезд из трех вагонов: двух головных с кабинами управления и аппаратными отсеками, одного промежуточного. В целом же конструкция ДПКр-2 позволяет формировать состав от двух до пяти вагонов. Эксплуатационная скорость – 140 км/ч, конструкционная – 154. Кузова изготовлены из нержавеющей стали, имеют жесткие сцепные устройства, герметичные межвагонные переходы. Ходовая часть - тележки производства ПАО «КВСЗ» с пневморессорами, что делает ход поезда плавным, комфортным для пассажиров.

Поезд оснащен широкими (1300 мм) прислонно-раздвижными дверями с электрическим приводом, оборудованными системами блокировки на скорости более 5 км/ч и предотвращения защемления, а также системой принудительного открывания в случае возникновения аварийных ситуаций. В тамбурных зонах вагонов работает система «тепловой завесы». Для улучшения условий посадки и высадки пассажиров вход оборудован выдвижным трапом.

В салоне используется светодиодное освещение, обеспечивающее достойные условия для перевозки пассажиров в темное время суток. Система климат-контроля состоит из отопительной системы и кондиционера, что обеспечивает поддержание необходимой температуры в салоне в любое время года. Коммуникационная система позволяет организовать связь между машинистом и пассажирами. Система санузлов – вакуумная, экологически чистая и безопасная для окружающей среды, соответствует международным требованиям к сантехническому оборудованию.

Отзывы локомотивных бригад тоже положительные: большая кабина управления, надежная система обеспечения микроклимата, холодильник, микроволновая печь, эффективные и надежные тормоза, системы обдува и обогрева окон, автоматического контроля состояния буксового узла значительно облегчают работу машиниста и его помощника. Условия труда максимально комфортные.

К тому же ДПКр-2-001 оснащен системой видеонаблюдения, состоящей из видеокамер внутреннего и наружного наблюдения, мониторов, установленных в кабинах управления. Для улучшения обзорности и усиления динамического образа кабины машиниста поезда имеют увеличенную площадь остекления, установлены большие зеркала заднего вида.

Все эти факторы обеспечивают комфортные условия для пассажиров, стюардов и локомотивных бригад.

 

Ирина Андреева

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите слово, нажмите CTRL+Enter и отправьте сообщение в редакцию

Другие новости

Афиша Кременчуга
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.

Мы в Telegram

Подписаться