Кременчужане жалуются, что мелкую проблему управляющая компания растянула на неделю. Соответствующее сообщение опубликовал на своей странице в Фейсбуке местный житель Алексей Орлов.
«Предлагаю руководителю управляющей компании в Кременчуге «Житлорембутсервис» господину Бондаренко сменить слоган: вместо «Зроблю, як треба» – «Зроблю аби як».
Почему? Есть повод», - написано в сообщении.
И вот в чем история: по словам мужчины, на прошлых выходных перегорела лампочка на этаже. Он позвонил диспетчеру компании «Житлорембутсервис» и оставил заявку на замену. При этом кременчужанин отмечает, что предыдущие лет 20 сам менял лампочку, но в прошлом году поставили новые закрытые плафоны.
В понедельник, придя вечером с работы, он заметил, что этаж уже освещен, лампочку заменили.
Но не все так гладко.
«За год в плафоне скопилась туча грязи – пыть, паутина, дохлая мошкара и т.п. Так вот, электрик, который менял лампочку, даже не потрудился перевернуть плафон и вытряхнуть оттуда всю эту труху. Просто заменил лампочку – и прикрутил плафон с мусором обратно!
В тот же день вечером я позвонил диспетчеру и сообщил о некачественной работе. Мне ответили очень вежливо, что заявка принята, все сделают», - пишет А.Орлов.
Но во вторник и среду никто не пришел, мужчина позвонил повторно и опять получил вежливый ответ, что заявку «вот прямо сейчас лично передадут электрикам».
Четверг и пятница – без изменений.
«И вот апофеоз. Звоню в пятницу вечером. Диспетчер выслушивает меня, спрашивает адрес и выдает: «К вам электрик приходил, посмотрел, там высоко, и ушел. Лестница тяжелая, он ее с собой не брал».
Я прямо дар речи потерял. Зачем тогда приходил, спрашиваю? У нас на всех этажах плафоны висят довольно высоко, на нашем пятом - вообще потолки выше 2,5 метров, без лестницы там и делать нечего.
Попросил диспетчера повторить, уточнил, понимает ли она, что говорит. Попросил дать телефон руководства. На что девушка просто бросила трубку. Занавес.
Господин Бондаренко, не легче и не дешевле ли будет, если ваши сотрудники будут с первого раза делать не «абы как», а действительно, «як треба»?
В итоге мелкую, за 5 минут решаемую проблему, не только растянули больше, чем на неделю, но и вынудили обращаться к высшему руководству компании через соцсети», - пишет А.Орлов.
Антонина Озерная