Кременчуцька газета
Kremenchuk, Poltava Oblast, Ukraine
Понеділок, 26 Жовтня 2020
Facebook Twitter Instagram Кременчуцька газета на Youtube

Вы здесь

«Зроблю аби як»: кременчужане жалуются, что мелкую проблему управляющая компания растянула на неделю

 
 

 

19 сентября 2020 12:00

 

Кременчужане жалуются, что мелкую проблему управляющая компания растянула на неделю. Соответствующее сообщение опубликовал на своей странице в Фейсбуке местный житель Алексей Орлов.

«Предлагаю руководителю управляющей компании в Кременчуге «Житлорембутсервис» господину Бондаренко сменить слоган: вместо «Зроблю, як треба» – «Зроблю аби як».

Почему? Есть повод», - написано в сообщении.

И вот в чем история: по словам мужчины, на прошлых выходных перегорела лампочка на этаже. Он позвонил диспетчеру компании «Житлорембутсервис» и оставил заявку на замену.  При этом кременчужанин отмечает, что предыдущие лет 20 сам менял лампочку, но в прошлом году поставили новые закрытые плафоны.

В понедельник, придя вечером с работы, он заметил, что этаж уже освещен, лампочку заменили.

Но не все так гладко.

«За год в плафоне скопилась туча грязи – пыть, паутина, дохлая мошкара и т.п. Так вот, электрик, который менял лампочку, даже не потрудился перевернуть плафон и вытряхнуть оттуда всю эту труху. Просто заменил лампочку – и прикрутил плафон с мусором обратно!

В тот же день вечером я позвонил диспетчеру и сообщил о некачественной работе. Мне ответили очень вежливо, что заявка принята, все сделают», - пишет А.Орлов.

 

Но во вторник и среду никто не пришел, мужчина позвонил повторно и опять получил вежливый ответ,  что заявку «вот прямо сейчас лично передадут электрикам».

Четверг и пятница – без изменений.

«И вот апофеоз. Звоню в пятницу вечером. Диспетчер выслушивает меня, спрашивает адрес и выдает: «К вам электрик приходил, посмотрел, там высоко, и ушел. Лестница тяжелая, он ее с собой не брал».

Я прямо дар речи потерял. Зачем тогда приходил, спрашиваю? У нас на всех этажах плафоны висят довольно высоко, на нашем пятом - вообще потолки выше 2,5 метров, без лестницы там и делать нечего.

Попросил диспетчера повторить, уточнил, понимает ли она, что говорит. Попросил дать телефон руководства. На что девушка просто бросила трубку. Занавес.

Господин Бондаренко, не легче и не дешевле ли будет, если ваши сотрудники будут с первого раза делать не «абы как», а действительно, «як треба»?

В итоге мелкую, за 5 минут решаемую проблему, не только растянули больше, чем на неделю, но и вынудили обращаться к высшему руководству компании через соцсети», - пишет А.Орлов.

 

Антонина Озерная

 

Підписуйся на розсилку новин на каналі Telegram. Дізнавайся першим найважливіші та найцікавіші новини!

Facebook Twitter Instagram Кременчугская газета на Youtube telegram Facebook Live
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите слово, нажмите CTRL+Enter и отправьте сообщение в редакцию

Інші новини

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.

Ми в Telegram

Підписатися