Кременчуцька газета
Kremenchuk, Poltava Oblast, Ukraine
Неділя, 28 Лютого 2021
Facebook Twitter Instagram Кременчуцька газета на Youtube

Вы здесь

Крюковский вагон габарита RIC нарвался на критику

18 січня 2021 12:00

Пользователи соцсетей начали защищать производителя вагона и сам продукт.

 

Днями с центрального вокзала города Киева в свой первый рейс уехал нахваленный Крюковский вагон габарита RIC!

Об этом на Форуме железнодорожников пишет пользователь Vova Urda

"И что я могу сказать, что не всё так радужно, как рассказывает производитель данного чуда!

Начнём с самого начала, по идеи вагон предназначен для эксплуатации на территории стран Европы, но на самом деле вагон имеет разрешение к эксплуатации исключительно в Венгрии и больше нигде, так как существует проблемы с сертификацией, а значит использовать этот вагон, как предполагалось в Вену не получиться! (в любом случаи на данный момент)

Следующий интересный момент, если верить заводской табличке, то вагон был произведён в конце 2020-го года, а на самом деле, мы все прекрасно знаем, что первый вагон был произведён в далёком 2011 году, а второй вагон в конце 2017 года!

Насчёт конструкции вагона, в теории всё красиво, новый вагон, больше комфорта и т.д. Но всё ли так хорошо? На самом деле нет! В вагоне использовано вновь компоновка по 3 месте в купе, что очень не удобно на самом деле, и большинство компаний отказались от производства такого рода салона отказались еще в начале 90-ых, но видимо на КВСЗ конструкторы считают, что лезть на третью полку это очень удобно .

Как бы крюковский завод не утверждал, что их вагон намного дешевле зарубежных аналогов, но все мы понимаем, что это не так! Каждый такой "чудо" вагон RIC обошёлся всего на 150-200 тысяч € дешевле нежели вагоны Viaggio Classic от Siemens, которые покупали РЖД с 2010 по 2016 год. Но стоит отметить, что вагоны Siemens имеют доступ в 23 страны в мире, и по своей конструкции рассчитаны на 230 км/час, к тому же в немецких вагонах, салон оформлен в виде стандартного купе с очень приятным дизайном!

Ну и вишенка на торте это огромная щель в двери вагона уже в первом рейсе! Сразу видно, что сделало очень "качественно"",- пишет Vova Urda

Пользователи соцсетей начали защищать производителя вагона и сам продукт.

Vitalii Yermolenko: "Стесняюсь спросить а у вас есть выбор? Купить за границей денех нема.... Страна в попе.... А гнать на отечественного производителя дающего рабочие места и налоги стране. Ну тогда извините...."

Dmitrii Kulik: "Vitalii Yermolenko -  а зачем покупать когда наше лучше".

Лида Великотраф Колесник: "Не к чему прицепиться???Палки в колёса не ставить!!!"

Владимир Сороколат: "Проще всего в .......ковыряться. А что сами то создали? 43 года стажа на КВСЗ. До сих пор спроектированная оснастка работает"

Dmitrii Kulik: "Говорить не о чем у квсз лучшие вагоны самое главное чтоб была бортпроводница приятная и чай в подстаканниках."

Виталий Юрьевич Лыфар: "Как по мне хорошие вагоны для нашей Украины , нашим дай лучше испаганят,по обдирают , молодежь этого не ценит - испортят . А ,действительно прицепиться не к чему ? Едет?-едет! - радуйтесь,что едет)) Такое ,ощущение ,будто статью попросили написать для определенных целей , у нас такой народ , что даром затылок не почешит !!!".

Напомним, КВСЗ передал УЗ два вагона габарита RIC. Вагоны предназначены для международных перевозок, но до снятия карантинных ограничений будут работать на внутренних маршрутах. 

 

Марина Соловей

 

 

 

 

 

 

Підписуйся на розсилку новин на каналі Telegram. Дізнавайся першим найважливіші та найцікавіші новини!

Facebook Twitter Instagram Кременчугская газета на Youtube telegram Facebook Live
Якщо Ви знайшли помилку в тексті, виділіть слово, натисніть CTRL + Enter і відправте повідомлення в редакцію

Інші новини

Афиша Кременчуга
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.

Ми в Telegram

Підписатися