Кременчугская газета
Kremenchuk, Poltava Oblast, Ukraine
COVID-2019
Facebook Twitter Instagram Кременчугская газета на Youtube

Вы здесь

Катастрофа Ми-8 в Кременчуге: только сейчас стали известны причины трагедии


12 июня 2019 17:20

Несоответствие координат ТРК-вышки, ее маркировка и плохая погода - основные причины крушения вертолета в Кременчуге в январе 2018 года.

Национальное бюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами (НБРГА) 12 июня 2019 года завершило расследование аварии вертолета Ми-8 МТВ-1, которая произошла 25 января 2018 года на приаэродромной территории аэродрома «Кременчуг» (Большая Кахновка).

Об этом сказано в отчете по результатам расследования авиационного происшествия с вертолетом Ми-8 МТВ-1 «Украинских вертолетов».

По официальным данным, 25.01.2018 года, вечером, во время выполнения учебно-тренировочного полета по правилам визуальных полетов с использованием очков ночного видения в приборных метеорологических условиях на вертолете Ми-8 МТВ-1 произошло столкновение вертолета с элементами конструкции (растяжкой) телерадиокомпании (ТРК) «Визит».

Во время полета на высоте около 150 метров, вертолет столкнулся с растяжкой телебашни несущим винтом и фюзеляжем. После столкновения с препятствием, вертолет упал на землю на расстоянии 146 метров от точки столкновения, оборвав провода линии электрической передачи, проходящей вблизи телебашни. В результате столкновения с препятствием и падения вертолета на землю возник пожар. Экипаж вертолета в составе 4 человек погиб. Воздушное судно полностью было разрушено и большая его часть сгорела.

В бюро назвали несколько причин столкновения вертолета с растяжкой телевизионной башни ТРК «Визит». В частности, несоответствие координат телевышки в инструкции выполнения полетов месту фактического ее нахождения; несоответствие нормативным требованиям средств светового ограждения указанной телевышки; ухудшение метеорологических условий и неприятие экипажем решения о переходе на полет по приборам; отклонение от требований по безопасной высоте полета, которое в НБРГА объясняют возможной угрозой обледенения.

В НБРГА также отметили ненадлежащий контроль за состоянием препятствий приаэродромной территории аэродрома «Кременчуг», отсутствие предупреждений о несоответствии светоограждения и дневной маркировки высотного препятствия в Сборнике аэронавигационной информации Украины.

В Нацбюро рекомендовали Государственной авиационной службе Украины организовать проведение внеплановой проверки актуальности данных о координатах и высоте препятствий, расположенных на приаэродромной территории аэродрома «Кременчуг», проверить их соответствие нормативным требованиям состояния их дневной и ночной маркировки, а также инициировать внесение соответствующих изменений в Инструкции по выполнению полетов и Сборник аэронавигационной информации Украины.

Рекомендации также касаются усиления надзора за эксплуатантами аэродромов в части контроля за препятствиями на приаэродромной территории.

Также НБРГА рекомендовало ТРК «Визит» совместно с Кременчугским городским советом при взаимодействии с Госавиаслужбой привести в соответствие с нормативными требованиями состояние дневной и ночной маркировки телевышки. При этом Министерству внутренних дел Украины было рекомендовано в рамках подготовки пилотов для авиации МВД обратить внимание на недостатки в организации метеорологического обеспечения полетов на аэродроме «Кременчуг».

Как ранее сообщалось, вечером 25 января 2018 года в результате падения с последующим возгоранием вертолета Ми-8 частной авиакомпании «Украинские вертолеты» в Кременчуге погибли 4 члена экипажа

В январе 2019 года - годовщина падения вертолета в районе Молодежного: стало известно, когда в расследовании трагедии может быть поставлена точка.

Напомним, В сети опубликовано видео момента взрыва вертолёта Ми-8 в Кременчуге

Телевышка «Визита» временно не освещается: при крушении вертолетаперебиты кабеля, которые необходимо ремонтировать, но сильный ветер не позволяет

Читайте, на месте крушения вертолета МИ-8 в Кременчуге обнаружена голова одного из членов экипажа

Сын погибшего в Кременчуге борт-инженера Ми-8 заявил, что его отец погиб из-за неисправности вертолета.

Хроника: как последние годы в Кременчуге падали вертолеты

Чем известна компания, вертолет которой разбился в Кременчуге

Энергетики «Полтаваоблэнерго», из-за недопущения к месту крушения вертолета и порыва сетей, начнут прокладывать временную линию электроснабжения.

Стали известны фамилии погибших пилотов вертолета МИ-8.

 

 

Олег Булашев 

Подпишись на нас

Facebook Twitter Instagram Кременчугская газета на Youtube telegram Facebook Live
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите слово, нажмите CTRL+Enter и отправьте сообщение в редакцию

Другие новости

Афиша Кременчуга
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.

Мы в Telegram

Подписаться