Кременчугская газета
Kremenchuk, Poltava Oblast, Ukraine
Суббота, 15 Августа 2020 года
Facebook Twitter Instagram Кременчугская газета на Youtube

Вы здесь

Приходько сравнил кременчугский «Тарпан» и корейский «Хюндай»: украинский поезд в 2 раза дешевле, у него меньше неисправностей и больше пассажиромест

 

10 июля 2020 11:15

В Кременчуге создают качественный продукт.

Вчера во время посещения Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) группой нардепов и губернатором Олегом Синегубовым, председатель наблюдательного совета предприятия Владимир Приходько рассказал гостям о преимуществах отечественного скоростного поезда «Тарпан».

«Сейчас много полемики, что Украина не может изготавливать современную, качественную,  дешевую технику. Я хочу обратить внимание на поезд «Тарпан». Это скоростной поезд ЕКр1. Он рождался в спорах и полемике... Правительство и президент того времени, когда готовились к Евро-2012, были против нас... Сейчас этот поезд проехал более 2 млн км и приехал на обслуживание»,- сказал В.Приходько.

При этом он назвал основные сравнительные характеристики двух поездов – «Тарпана» и «Хюндая», которые закупило правительство Азарова во время президентства Виктора Януковича.

Локализация «Тапрана» 70%, а «Хюндая» -  0%

Стоимость «Тарпана» 14,7 млн дол, «Хюндая» - 30 млн дол.

«Этот поезд в 2 раза дешевле импортного. Можно по цене одного «Хюндая» купить два наших поезда»,- отметил В.Приходько.

Количество мест для сидения в «Тарпане» - 607, «Хюндае» - 587.

Стоимость одного пассажироместа в  «Тарпане» 24 тыс 233 дол,в «Хюндае» - 52 тыс 999 дол.

Стоимость обслуживания на 1 км «Тарпана» 2,38 дол, «Хюндая» - 3,70 дол.

«Говоря о надежности - посмотрите на количество неисправностей на 1000 км пробега. Наш - 1,70 и их - 2,37.

Этот скорость может разгоняться до скорости 220 км/час.

Это ответ тем, кто сегодня рассуждает на тему, что в Украине нет качественной продукции и государство переплатит национальному товаропроизводителю, если купит украинский продукт»,- резюмировал В.Приходько и попросил нардепов поддержать Закон о локализации.

Напомним, Восстание машин. Почему попытки Украины защитить своих производителей возмутили Европу

 На Крюковском вагоностроительном заводе состоится большой хурал с нардепами и губернатором: расскажут, как «залить деньгами» экономику страны

Экономические и политические «манипуляции» вокруг локализации, или почему Украина должна развивать свою промышленность

Промышленному Кременчугу на заметку: в Евросоюзе заявили о недопустимости поддержки украинского машиностроения

Читайте также: В Кременчуге состоялась презентация законопроекта №3739 по поддержке локализации продукции машиностроения при публичных закупках

 

Олег Булашев

Видео Александра Попенка

 

 

 

Підписуйся на розсилку новин на каналі Telegram. Дізнавайся першим найважливіші та найцікавіші новини!

Facebook Twitter Instagram Кременчугская газета на Youtube telegram Facebook Live
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите слово, нажмите CTRL+Enter и отправьте сообщение в редакцию

Другие новости

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.

Мы в Telegram

Подписаться